занимает лидирующие позиции
Последнее время много говорят об уходе от крупной формы в наружной рекламе. Якобы она уже давно «блокируется» потенциальными клиентами и попадает в зону, так называемой рекламной слепоты. Поэтому на лидирующие позиции на рекламном Outdoor рынке всё чаще попадает уличная мебель. Этот вид конструкций стал широко использоваться в качестве рекламы. К нему относятся не только остановки общественного транспорта, скамейки и сидения, но также дорожные ограждения, указатели, телефонные будки, информационные тумбы, часы и прочие элементы экстерьера. Все эти виды «уличной мебели» могут превращаться в рекламные носители, а за счет того, что они гармонично вписаны в городскую среду, не вызывать явного отторжения у потенциальных клиентов.
Эта тенденция подтверждена цифрами. За 2019 год крупнейший мировой оператор наружной рекламы JCDecaux SA заработал 3,9 млрд евро. При этом сегмент уличной мебели занял в выручке лидирующую позицию, на нем компания выручила 1,68 млрд евро, это больше трети всего дохода. Так что перспективы у этого вида рекламы несомненно есть.