в России и в США
Реклама на ТВ по-прежнему остаётся одной из самых дорогостоящих. Это, конечно же, касается рейтинговых передач в прайм-тайм. И даже несмотря на то, что её доля постепенно падает, а бюджеты уходят в Интернет, есть каналы и шоу, которые собирают рекордное количество зрителей, а следовательно и рекламной кассы.
Для сравнения коснемся отечественного телевидения. Первое место по стоимости рекламы держит Первый канал, который за выход 1 ролика в несколько секунд в среднем получает 73500 рублей. У остальных каналов прайс ещё меньше. Правда стоит уточнить, что на размещение одного ролика вряд ли удастся договориться и продаются они по несколько выходов за одну передачу или фильм в течение нескольких дней, а это уже миллионы рублей. Наибольшей популярностью пользуются политические и развлекательные шоу, сериалы и трансляция спортивных игр.
В США ситуация похожая, только спорт занимает первые позиции. А вот цены на рекламу отличаются в сотни раз. Например 30-секундный ролик во время трансляции американского футбола может доходить до 700 000 долларов. За спортом следуют сериалы и развлекательные шоу. Прайс на рекламу в них немного пониже, но тоже достигает космических, по нашим меркам, расценков в районе 350 000 долларов за 30-секундный ролик. К тому же, стоимость рекламы ежегодно растет.