или заказать профессиональный
У бортов фургонов, будок и других грузовых автомобилей довольно короткий срок службы. Они гниют сами, у них закисают петли, ржавеют замки, кольца и крючки. Особенно быстро разваливается фурнитура и основа борта зимой, когда дорожная грязь с водой и солью облепляет грузовик сверху донизу после первой же поездки. Химия не щадит металл и элементы крепежа. Ремонт борта и его фурнитуры, как правило дело не сложное, и его, при наличии инструментов, вполне можно выполнить собственными руками. Но если замена петель требует только времени, терпения и трудолюбия, то ремонт борта практически всегда оборачивается сварочными работами. А тогда мало не лениться, надо уметь варить и знать различные нюансы сварки именно кузовов и прицепов. К тому же, при отсутствии должного опыта стоимость ремонта своими руками и у специалистов отличаются мало.