качество работы и цены
В США по большой части всё так же как и у нас. Для обклейки автомобиля плёнкой пока не придумали ни роботов, ни какие-то супертехнологии, ни прочих инноваций упрощающих сам процесс. То есть все зависит от мастерства оклейщика и его желания качественно выполнять свою работу. А еще от подготовки автомобиля к оклейке, от оборудованности гаража в котором происходит оклейка, материала плёнки и дальнейшего ухода за машиной. То есть, как и в России, в США есть 3-4 топовые фирмы в каждом крупном городе, которые выполняют эти работы качественно. Остальные, это некие полулегальные гаражные конторы, которые не всегда добросовестно выполняют оклейку, и ещё реже отвечают за свою работу гарантией. Ведь из-за лени и прочих факторов, как и у нас, так и у них при оклейке автомобиля могут не снять дверные ручки, молдинги и боковые зеркала, а вырезать отверстия под них после оклейки. Также могут ошибиться в размерах и между плёнкой на стыках останутся дыры. Об этом свидетельствуют многочисленные ролики и фотографии в сети, а также мнение отечественных специалистов, которые на данный момент работают или обучают оклейщиков в США. Так что порог качества примерно одинаковый.
Самая большая разница в стоимости оклейки. Если у нас полностью оклеить машину можно в среднем за 50000 — 90000 рублей. То в Америке это в несколько раз больше — 300 000 — 450 000 рублей. Это примерная стоимость для защитной прозрачной плёнки в Калифорнии. Цветная плёнка стоит дешевле, в районе 190 000 — 250 000 рублей, но всё равно значительно дороже, чем у нас.
Самая популярная в США именно прозрачная плёнка, она помогает защитить автомобиль, при этом незаметна и никак не сказывается на его внешнем виде. Бывают ещё матовые плёнки с эффектом, так называемой «заморозки», цветные, а также позволяющие нанести на них различные изображения. Несмотря на популярность прозрачной плёнки все топовые компании по обклейке стараются выполнять дизайнерские работы, чтобы представить их в портфолио. Ведь прозрачную плёнку не видно, и она не привлекает внимание потенциальных заказчиков.