Брендирование автомобиля
Для чего нужна яркая оклейка машины? Времена, когда брендированный автомобиль был редкостью давно канули в лету. Сейчас таких машин превеликое множество и они уже не привлекают внимание так, как раньше. Что же сделать, чтобы не потеряться на общем фоне и добиться такого необходимого запоминания у потенциальных клиентов?
1. Простой и понятный слоган. Никаких мудреных фраз и заумных призывов. Только то, что будет понятно любому человеку.
2. Не забывайте о бренде, иначе какое же это брендирование? Ваш логотип должен занимать особое место на кузове автомобиля или тенте грузовика, и соответствовать слогану по цвету и дизайну.
3. Используйте меньше фотографий и изображений. Их и так слишком много! Они чаще всего не отражают того, чем занимается ваша компания, но отвлекают внимание от главного. У потенциального клиента всего несколько секунд на то, чтобы рассмотреть вашу машину. Пока он разглядывает яркую картинку — не успевает понять кто вы и чем занимаетесь. Бренд ускользнул от его внимания и ваш потенциальный клиент никогда не обратиться к вам за товарами и услугами.
4. Не нужно вписывать сразу все контакты. Прохожий вряд ли запомнит ваш телефон или сайт, поэтому обклеивать машину всеми доступными способами связи бессмысленно. Главное, чтобы по слогану и названию фирмы из логотипа вы занимали первые позиции в Интернете (а искать вас будут именно там). Иначе, вас просто не найдут.
Лучше быть проще, лаконичней, без ярких фотографий и ребящих в глазах фонов. Этим тоже можно выделиться из толпы и добиться стопроцентной узнаваемости!
Ознакомиться с вариантами брендирования автомобилей.