Забрендировали целый город

Последнее время создание логотипов для туристических городов приобрело большой размах. Естественно появились, как сторонники, так и противники этого процесса. Одни находят в этом признак современности и новый способ самоидентификации, другие считают бесполезной тратой времени и денег. В любом случае, чтобы кто не говорил, это процесс сложный и длительный. Не шутка же, забрендировать целый город, сделать его более узнаваемым и привлекательным.

Именно так решили в агентстве Ривелти и запустили некоммерческий, практически волонтерский, проект по созданию логотипа для родного города. Потребовалось целых 9 месяцев, чтобы «родить» тот самый образ в котором объединится все самое важное. Были изучены местные архивы, перелопачено богатое наследие и собраны все возможные визуальные архитипы. Итог получился впечатляющий. Логотип Сергиева Посада, слишком простой на первый взгляд, при внимательном изучении раскрывается и играет сотнями образов. В трёх персонажах, объединенных в единое целое, можно увидеть своды Троице-Сергиевой Лавры, купола Успенского собора, икону «Троица» Андрея Рублева, древнерусских воинов-защитников и одновременно матрешек, которые впервые появились именно в Сергиеве Посаде. Сложилось все: и любовь к родному городу, и семейные ценности и огромное культурное и историческое наследие.

После презентации логотип долго обсуждался, но со временем все-таки был принят местными жителями. Теперь его используют на афишах и мероприятиях города. Он постепенно становится настоящим символом Сергиева Посада и скорее всего останется с ним надолго.


Забрендировали целый Сергиев Посад, как делали гототип городу, какие использовали исторические символы и визуальное решение и почему выбрали именно такой образ
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001