Тенденции рынка брендирования

Рекламный рынок постоянно меняется. В дизайне большинства современных брендов, особенно тех, кто недавно проводил ребрендинг, прослеживаются общие тенденции. Брендирование становится проще, легче и лаконичней. Стилистика теряет цвета, избыточные формы и сложные витиеватые шрифты. Все дизайнерские приемы направлены на простоту, которая должна быстрее и надежнее запоминаться. Конечно, маститые гиганты, которые десятилетиями формировали свой особенный стиль не спешат с резкими изменениями, но и они начинают принимать во внимание модные тенденции.

Недавно о смене логотипа заявил автоконцерн Volkswagen. Производители автомобилей решили, что у нового, модели 2020 года, электрического хэтчбека ID.3 должен быть новый, более современный символ, как бы олицетворяющий развитие компании в направлении безопасного транспорта. О глобальном ребрендинге, который муссировался в прессе, речи не идет. Изменения, конечно, есть, но они довольно незначительные. Эмблема потеряла объем, линии истончились, а сами фирменные буквы «V» и «W» стали меньше опираться на круг и друг друга. Это собственно и все стилистические правки: «Всё новое, хорошо забытое старое». Хотя немцы с присущей им щепетильностью и экономностью, заявили, что сами справились с дизайнерской работой и не стали привлекать сторонние компании. Даже несмотря на то, что мировые продажи бренда растут, компания не распыляет средства и вкладывает их в усовершенствование моделей автомобилей, чье качество само по себе реклама.

Нечто похожее, так что тенденции полностью прослеживаются, произошло и с фирменным знаком всемирно известного производителя мотоциклов Harley-Davidson. Только американский бренд решил полностью избавиться от цвета. Логотип сохранил практически ту же самую форму, с незначительными изменениями, только линии стали более тонкими и изящными, а знак простым, но все равно узнаваемым. Старый логотип не будет полностью отменен, а останется символом более чем столетней истории развития бренда.

Также будет использоваться сокращенный значок, состоящий из букв «H» и «D» разделенных горизонтальной рыжей чертой. Его представят в трех вариантах, которые позволят разместить его на любых, даже очень компактных аксессуарах.

Новый логотип совсем скоро увидит свет. Им будут отмечены все новые мотоциклы, представленные широкой публике в конце этого года.

Общие веяния мировой дизайнерской моды легко прослеживаются на примере обоих брендов. Они подчеркнуто просты, минималистичны и практичны, но даже после ребрендинга не теряют характерных особенностей и привычных глазу, хорошо знакомых форм.


Тенденции рынка брендирования, зачем компании меняют логотипы

Тенденции рынка брендирования, зачем компании меняют логотипы

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001