Скандал в немецкой рекламе

Не так давно министерство транспорта Германии захлебнулось в обвинениях возмущенным граждан, различных социальных объединений, активистов и даже политических партий. Что только не услышали транспортники в свой адрес. А всему виной оказалась социальная реклама с самыми благими намерениями. Которая в итоге была признана: «непристойной, безвкусной и сексистской». И дело даже не в провокационном слогане: «Похож на дерьмо, но спасает мою жизнь», а во внешнем виде рекламных моделей и подаче материала. Речь в рекламе идёт о велосипедном шлеме. При общем снижении количества погибших в результате аварий на дорогах Германии, процент ДТП с велосипедистами не изменился. Это и послужило одним из факторов создания социальной рекламы. Вот только ни общественность, ни социальные объединения и партии её не поняли. Стоит лишний раз вспомнить, что сам по себе креатив никогда не гарантирует успеха и рекламы, и прежде чем выпускать её в массы, сначала стоит обкатать на фокус группах.

Скандал в немецкой рекламе, когда никто не понимает креатив
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001