Сити-формат

С подобным видом наружной рекламы прохожие в городах сталкиваются ежедневно. Сити-формат или световая вывеска — это короб с подсветкой для размещения рекламы в темное время суток и дополнительного привлечения внимания. Часто такие конструкции устанавливают, как часть остановки общественного транспорта или одиночной конструкции в местах с высокой проходимостью.

Название происходит от английского слова «city» - город. Так как в Англии запрещено устанавливать на улицах города громоздкие рекламные конструкции, предприимчивые рекламщики изобрели подобный формат наружной рекламы, чтобы обойти запрет.

Благодаря тому, что сити-формат можно использовать с двух сторон, конструкции часто используют, как информационные. С одной стороны размещается карта города, схема метро или прочие полезные сведения, а с другой рекламный плакат. Подобный вид рекламы очень эффективен и поэтому используется уже очень длительное время практически без изменений. Стали другими только материалы. На смену стеклу и прочим традиционным материалам пришли поликорбонат, прозрачный пластик и оргстекло.

Сити-формат вид наружной рекламы родом из Англии

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001