Рейтинг закупок наружной рекламы

Уже несколько лет подряд в России проводится оценка бюджетов рекламодателей и составляется рейтинг рекламных агентств, которые откусили самый большой кусок от этого пирога. Расчеты делают по пяти сферам:

  • реклама на телевидении
  • реклама в прессе
  • реклама на радио
  • наружная реклама
  • реклама в Интернет

Оцениваются данные полученные от независимого мониторинга аналитических агентств. В рейтинге учитываться данные по компаниям попавшим в него в прошлые годы, но новые игроки рынка могут подать заявки и попасть в рейтинг бесплатно.

По предварительным оценкам лидирующие места в таблице сильно не изменятся.

Крупнейшие агентства России
по объему закупок наружной рекламы

Место 2017

Место 2016

Агентства

2017
млн руб. с НДС

2016
млн руб. с НДС

Динамика, %

1

-

Media Instinct*

2 542.60

2 003.90

26.90%

2

9

Maxima

1 613.10

547.3

194.70%

3

5

Vizeum

1 207.90

671.6

79.90%

4

6

OMD Media Direction

1 178.50

628.6

87.50%

5

2

OMD Optimum Media

1 113.30

1 214.60

-8.30%

6

14

Smart View

1 079.20

450.8

139.40%

7

15

Starcom

894.8

425.1

110.50%

8

7

Игроник

806.8

609.8

32.30%

9

11

Лидер Медиа

799

523.3

52.70%

10

17

INO Group

790.6

357.6

121.00%

Рейтинг закупок наружной рекламы, лидирующие позиции отечественного рынка

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
Сервис обратного звонка RedConnect
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001