Ретро брендинг

Как рекламировать что-то яркое, вкусное и аппетитное? Конечно, в чёрно-белом стиле! Так решило рекламное агенство из Санкт-Петербурга и вывело на рынок новый бренд мини маффинов, маленьких круглых кексов, под лозунгом «Единственное яркое пятно в этом сером мире». Бренд ориентирован на молодую аудиторию, которая стремится окружать себя необыкновенными вещами. Проект был проработан на всех этапах от потребностей целевой аудитории до рекламных принтов и точек реализации продукта. Так появился ностальгический черно-белый стиль. Яркие Мини маффины действительно отлично выделяются на монохромном фоне, а сама стилистика хорошо и быстро запоминается, при этом вызывает самые светлые и нежные чувства, откуда-то из детства. Игра на контрасте удалась и продемонстрировала все свои преимущества.

Ретро брендинг черно-белый стиль всегда в моде

Ретро брендинг черно-белый стиль всегда в моде

Ретро брендинг черно-белый стиль всегда в моде

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
Сервис обратного звонка RedConnect
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001