Решение о законности рекламы

Эпатировали, эпатировали, да выэпатировали! О пристойности рекламы и её морально этических аспектах говорили уже много. И чаще всего, за последнее время, у ФАС к такой рекламе отношение сугубо негативное. Недавно, по двум нашумевшим случаям проводили экспертизу. Комиссия из 10 человек рассматривала соответствие рекламы предусмотренным правилам.

В первом случае рассматривался вопрос непристойности. Цветочный магазин «судили» за слоган: «Чем круче букет, тем ниже поцелуи». И несмотря на то, что это явный плагиат с песни группы: «ВИА-гра», а сам плакат вполне себе пристойный, мнения экспертов разделились поровну и решить вопрос в какую-либо сторону они так и не смогли.

У второго «обвиняемого», дезинсекционной службы, ничего оскорбительного в слогане: «Заказные убийства клопов, тараканов и др.насекомых» не нашли.

Мнение экспертов будет учитываться при решении по делу Кемеровского УФАС против рекламодателей.


Экспертиза признала Кемеровскую рекламу не оскорбительной, а насчет ее пристойности возникли разногласия, мнения экспертов разделились поровну и вопрос не решился

Экспертиза признала Кемеровскую рекламу не оскорбительной, а насчет ее пристойности возникли разногласия, мнения экспертов разделились поровну и вопрос не решился
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001