Рекламный трюк

Хорошие рекламные акции не имеют срока давности. Страховая компания Europ Assistance Italia провела сногсшибательную акцию в центре Милана несколько лет назад, но её вспоминают до сих пор. Проснувшись по утру жители города увидели на улице, прямо посреди проезжей части, всплывшую из асфальта подводную лодку. Вокруг копошились моряки и строили ограждение сотрудники местных спасательных служб. Новость мгновенно облетела все информационные агентства и стала фурором в Интернете. Таким необычным образом страховая компания решила привлечь внимание к своим услугам. Слоган рекламной акции: «Все может случиться – страхуйтесь на все случаи жизни!» мотивировал к действию. Ведь глядя на подводную лодку посреди улицы, невольно задумываешься, а не застраховаться ли от неожиданных проблем?

Рекламный трюк, чтобы привлечь внимание к страховым услугам
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001