16 октября в Москве прошла конференция This Year, Next Year 2018. Началось мероприятие с подведения предварительных итогов. Ведущие специалисты отрасли отметили, что ожидания оправдались и рекламные бюджеты за год в среднем выросли на 12,4%. На будущий год прогнозы тоже оптимистичные, по мнению экспертов рост бюджетов сохранится и может достигнуть 9%. Рынок меняется и рекламным агентствам приходится искать новые формы и решения для взаимодействия с бизнесом и новые модели для привлечения потребителей. Одна из тенденций, набирающих всё большие обороты, это смещение от массовых коммуникаций и оптимальных предложений к персональным продуктам и индивидуальному подходу. Изменяются сами люди, они перестают воспринимать привычную рекламу. Старшее поколение уже не так консервативно, а молодое менее падко на всё новое и необычное. Поэтому рекламному рынку надо двигаться за меняющейся реальностью и предугадывать её дальнейшее развитие.