Рекламный «ПЕРЕкреатив»

Иногда перебор креативности выходит рекламодателям боком. Всё-таки рекламный плакат должен быть не только ярким, притягивающим внимание, интригующим, но и понятным. Ведь очень часто у потенциального клиента есть всего лишь несколько секунд, чтобы отреагировать на наружную рекламу, а чтобы захотеть приобрести какие-нибудь товары или услуги, для начала нужно разобраться в том, что именно предлагают. Самое печальное, когда рекламодатель сам не сильно понимает, что он предлагает своему клиенту. Ещё хуже, если потенциальный клиент начинает подозревать, что наружная реклама вводит его в заблуждение или попросту обманывает.

Рекламный «ПЕРЕкреатив» излишне творческий подход только портит рекламу

Рекламный «ПЕРЕкреатив» излишне творческий подход только портит рекламу

Рекламный «ПЕРЕкреатив» излишне творческий подход только портит рекламу

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
Сервис обратного звонка RedConnect
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001