Рекламный эксперимент по брендированию

Несколько рекламных агентств объединились, чтобы провести эксперимент, что продвинуть на рынок несуществующий бренд и оценить результат. Сыр, которого никогда не существовало и его никто никогда не производил, под маркой «Outdoor» начали продвигать с помощью наружной рекламы, разместив рекламные ролики на медиафасадах Москвы. Рекламу крутили целый месяц. Сделали паузу и через два месяца запустили ещё на две недели. Исследовательское агентство провело опрос респондентов и выяснило, что 68% опрошенных запомнило несуществующий бренд, а после повтора количество запомнивших увеличилось до 72%. При этом средний уровень запоминания от 32 до 48%, так что результат впечатляющий.

При этом расчетная стоимость потенциального потребителя видевшего и запомнившего бренд составила 8 руб., а захотевшего приобрести несуществующий сыр всего 13 руб. Правда стоит учитывать, что вся рекламная компания обошлась в 20,5 млн. рублей. Да и высокая результативность корректируется только при рекламе продуктов повседневного спроса.


Как рекламные агентства раскручивали несуществующий бренд с помощью наружной рекламы на медиафасадах в Москве, какой получился результат и сколько потратили
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001