Казалось бы, всё, что связано с рекламой еды уже изучено вдоль и поперёк. Достаточно красиво снять аппетитный бутерброд, и желание перекусить возникает даже у гурманов и вегетарианцев. Чем можно удивить «заевшегося» зрителя?
Известная сеть ресторанов быстрого питания решила провести очень незаурядный эксперимент, предложив покупателям больше не мучится с упаковкой сэндвичей и гамбургеров, а съесть и её тоже. Специально для пиар кампании была изготовлена съедобная упаковка в фирменном стиле. Идея не нова и уже не раз использовалась различными фастфудами, закусочными и прочими, имеющими отношение к еде, брендами. Но в этот раз креативщики особенно расстарались с визуализацией, сделав запоминающуюся рекламную фотосессию. Не даром эта рекламная кампания удостоилась награды на фестивале ADC - Искусство в рекламе и дизайне.