Реклама в 1 квартале 2019

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России в первом квартале 2019 года все секторы рекламного рынка показывают снижении. Обороты наращивает только реклама в Интернете и есть небольшой рост в сфере наружной рекламы.

По сравнению с тем же периодом 2018 года сократились бюджеты в:

  • реклама в газетах снизилась на 18% до 1,3 миллиардов рублей;

  • размещение материалов в журналах упало на 7% до 2,1 миллиардов рублей;

  • телевизионная реклама сократилась до 6% до 41,5 миллиардов рублей;

  • реклама на радио снизилась на 5% до 3,3 миллиарда рублей;

Показатели повысились по сравнению с аналогичным периодом 2018 года:

Интернет реклама демонстрирует рост на 18% до 51,5 миллиарда рублей;

наружная реклама выросла всего на 2% до 9,0 миллиардов рублей.

Причем многие аналитики прогнозировали рост в сфере наружной рекламы в 3-4 раза больше. Прошел только 1 квартал 2019 года, не самый эффективный в плане продаж рекламных площадей, но тенденция по большей части не утешительная.

Реклама в 1 квартале 2019 показывает снижении оборотов
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001