Реклама с Путиным

В 2014 году телеканал «Дождь» отключили от большинства спутниковых и кабельных провайдеров. Многочисленные обращения к чиновникам и даже к президенту России не давали никаких результатов. Хотя Владимир Путин неоднократно говорил на пресс-конференциях, что повлияет на чрезмерное внимание контролирующих органов к «Дождю». Канал всё это время транслировался через интернет на платной основе, но количество подписчиков было недостаточным для нормальной работы. Тогда телеканал обратился к рекламному агентству для создания специализированной рекламы, направленной на увеличение подписчиков. Была запущена акция «Путин включает Дождь». Показав портрет президента в веб-камеру на специальной странице акции, можно было получить полный доступ к материалам канала на 24 часа. Технология аутентификации распознавала изображение и разрешала доступ. Для «шутников» были созданы дополнительные механизмы распознавания: по фотографии Навального открывался доступ к его Youtube-каналу, по фотографии Митрополита Кирилла открывался канал «СПАС». Акцию опробовали на чиновниках, разослав им 3000 приглашений.  Предполагалось, что у каждого есть портрет президента на стене.

Результаты акции превзошли все ожидания. За первые две недели её проведения количество подписчиков выросло на 3,9%, конверсия составила 16.7%. Креативный подход показал очень высокий результат.

Реклама с Путиным успешная акция по привлечению подписчиков

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001