Совсем недавно роботы в повседневной жизни казались научной фантастикой. Сегодня многие пользуются роботами-пылесосами, квадрокоптерами и прочими технологическими новинками, которые по сути являются роботами. Не обошёл прогресс и рекламную сферу. Пока только на выставках и крупными брендами, но уже используются роботы-промоутеры. Запрограммированные на ответы, даже на довольно заковыристые вопросы, они вполне заменяют людей, а главное привлекают повышенное внимание.
Пока роботы-промоутеры это дорого! И позволить себе покупку искусственного интеллекта, который ещё надо обучить тонкостям своего бизнеса, могут не многие. Для среднего и малого бизнеса это слишком большие затраты, поэтому данные компании всё чаще заменяют консультационный персонал — QR-кодом. Это дешевле и позволяет быстро перевести потенциального клиента на сайт компании. Мода на использование такого подхода, только укрепляется. Неудивительно, если скоро на какой-нибудь специализированной выставке вместо информационного стенда, раздаточных материалов и сотрудников в брендированной одежде останется только большая вывеска с QR-кодом. Ведь современный покупатель все больше доверяет мобильным устройствам и Интернет технологиям.