Реклама пенсионного фонда

Недавно определился победитель, который будет проводить рекламную кампанию Пенсионного фонда в 2019 году. Реклама будет транслироваться на телевидении, радио и показываться в Интернете. Общая сумма контракта — 250 миллионов рублей. Победитель выбирался по двум основным критериям: 60% оценки заявки составляла закупочная стоимость кампании, а оставшиеся 40% составляла деловая репутация участника, опыт работы, квалификация специалистов и его надежность. По суммарной оценке выиграл «Игроник диджитал». С 1 января по 30 апреля 2019 года основной целью рекламы ПФР будет разъяснение особенностей пенсионной реформы, получения материнского капитала и услуг для граждан. Окончательный список еще не утвержден, но по предварительным данным рекламу будут размещать на Яндексе, в проектах группы Mail.Ru и на информационных порталах РБК, «Коммерсантъ», «Ведомости» и ТАСС. А через социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники» будут распространяться ролики и рекламные баннеры.

Реклама пенсионного фонда - контракт на 250 миллионов

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001