Нестандартные подходы к рекламе всегда обеспечивают максимальную узнаваемость и более высокую эффективность. Перед открытием гипермаркетов в Санкт-Петербурге, Леруа Мерлен разместили захватывающую внимание потенциальных покупателей рекламу на общественном транспорте. Автобусы с маршрутами вблизи новых магазинов оформили под частные дома, причём, как снаружи автобуса, так и внутри. Получилось полное погружение! А главное реклама совсем не выглядела, как реклама, а создавала ощущение уюта и комфорта. Снаружи автобуса надежный фасад здания с неотъемлемыми элементами загородного декора, а внутри салона продуманная и удобная обстановка.
Данный способ брендирования транспорта привлекает внимание сразу двух аудиторий: пассажиров автобуса и автомобилистов.