В период продления карантина большая часть наружной рекламы теряет свою актуальность. Меньше пассажиропоток – ниже эффективность. На её фоне реклама на автомобилях результативнее. Ограничений на перемещение транспортных средств пока нет. А во многих сферах бизнеса их вообще не будет. Поэтому, можно продолжать рекламировать свои товары и услуги с учетом обеспечения общей безопасности и карантинных мер. Не стоит забывать, что эпидемия не будет длиться вечно и те организации, которые сохранят возможности позиционирования в сложных условиях карантина, получат преимущество над теми, кто будет просто сидеть и ждать, когда негативные эффекты закончатся. Тем более, что реклама на автомобилях приравнена к наружной рекламе и имеет те же налоговые послабления. А в условиях отсутствия конкуренции можно выбиться в лидеры.