Реклама, которая удивляет

Чтобы привлечь внимание производители рекламы пойдут на любую хитрость. Ведь один из основных факторов это выделиться среди яркого потока другой информации. Запомниться потенциальному клиенту и заставить его вспоминать о товаре или услуге, как можно чаще. Желательно с позитивными эмоциями и улыбкой. Чтобы добиться такого эффекта в рекламе должен быть простой и понятный юмор, который вспоминается вместе с рекламным слоганом. Добиться этого не так-то просто, зато те компании у кого это получаются быстро становятся узнаваемыми.

Конечно производителю фототехники Kodak известности и так не занимать, но вряд ли все потенциальные покупатели знают, что он делает ещё и батарейки с аккумуляторами. Чтобы донести эту информацию до клиентов и создать имидж «не умирающих» батареек, креативщики придумали вот такую рекламу, со слоганом точно отражающим её посыл.

Реклама, которая удивляет необычным подходом и соответствием поставленной цели

В Нью-Йорке сеть местных кофеен пошла дальше и помимо визуализации использовала «спецэффекты», которые не стоили дополнительных средств, но очень здорово привлекали внимание к напечатанному на сетке изображению со слоганом: «Город, который никогда не спит, проснётся!». Рекламу разместили прямо поверх исходящего паром люка.

Реклама, которая удивляет необычным подходом и соответствием поставленной цели

Хорошо известная в России сеть пиццерий для привлечения внимания к своей продукции, напечатала гигантское количество рекламных объявлений, которые приклеили в дверным глазкам. Такой креативный подход сподвиг многих потенциальных посмотревших в глазок на покупку пиццы.

Реклама, которая удивляет необычным подходом и соответствием поставленной цели

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
Сервис обратного звонка RedConnect
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001