Реклама — игра на эмоциях

Со временем тенденции и тренды меняются во всех областях деятельности человека. Не исключение и реклама. Еще десять лет назад в моде были юмор и сарказм. Ведущие бренды пиарились за счет циничных, порою даже грубых приколов, на грани фола. Главное было выделиться на фоне остальных. Сначала публика воспринимала такую рекламу на «УРА!», но со временем интерес стал ослабевать. Тогда тенденции продвижения бренда начали меняться. В процесс вмешались учёные. Было установлено, что даже самые рациональные люди во время покупки делают свой выбор, основываясь прежде всего на эмоциях. Многочисленные исследования подтвердили этот феномен и рекламщики взяли их на вооружение. Последние несколько лет ведущие мировые бренды используют в своих рекламных кампаниях именно такой подход. Новая тенденция — затронуть чувства потенциальных клиентов и заставить их подсознание создать эмоциональную ассоциацию с брендом, продуктом или услугой. Тогда выбор всегда будет на стороне эмоций! Вот такое вот брендирование

Реклама с игрою на эмоциях - новый тренд в развитии рекламы

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001