Реклама и личная жизнь

Правительство рассматривает вопрос о поправках к закону «О персональных данных». Личная информация должна помочь различным государственным и частным организациям улучшить сервис, повысить городское благоустройство и решить проблемы дорожного движения. Ведь данные о человеке могут выявить его предпочтения, а это позволит обеспечить ему именно те услуги, в которых он нуждается. Установить график его перемещений по городу и тем самым лучше наладить инфраструктуру и транспортное сообщение. А уж какие возможности открываются для персонифицированной рекламы. Можно намного эффективнее предлагать людям именно то, что им действительно нужно.

Детали пока не ясны, но «прозрачной» скоро может стать не только информация об интересах, поисковых запросах в Интернете, местоположении, поле и возрасте, но даже о покупках в интернет-магазинах, состоянии клиентских счетов и среднем счете за сотовую связь.

Данные будут храниться и обрабатываться в обезличенном виде: фамилия, имя, отчество, паспортные данные и прочие номерные документы показываться не должны. Как и любая другая информация, позволяющая идентифицировать их владельца.

Поправки, хоть и позволят использовать персональные данные без разрешения владельцев, не допустят их продажи. Многие операторы связи и Интернет-провайдеры уже давно используют персональные данные своих клиентов, и изменение закона лишь позволит легализовать эту деятельность.


Реклама и личная жизнь поправки к закону О персональных данных
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001