Распространенные ошибки наружной рекламы

По поводу того, что не надо делать при производстве наружной рекламы писали очень много. Но, к сожалению, рекламодатели продолжают совершать одни и те же типовые ошибки, которые существенно снижают эффективность наружной рекламы. По мнению экспертов самыми распространенными недочетами так и остаются:

1. Неверное цветовое решение, когда для шрифта используется тот же оттенок, что и для фона всего рекламного изображения. Надпись сложно различить и соответственно прочитать, особенно с большого расстояния. Слишком контрастные цвета и обилие цветовых пятен так же мешают восприятию, особенно если наружная реклама ориентирована на автомобилистов. Пешеход, особенно если заинтересуется, еще может остановиться, водитель же не сможет остановиться в потоке, даже если захочет.

2. Шрифты используемые в рекламе просто обязаны быть стандартными, без излишних закорючек и сложного написания, ведь они, в первую очередь, должны легко читаться. То же самое относится к размеру шрифта. Слишком мелкие буквы расплываются на расстоянии. Особенно на скорости во время движения транспортного средства.

3. Место размещения рекламы должно соответствовать предполагаемой аудитории. Вряд ли рекламодатель получит большую отдачу от рекламы услуг для пенсионеров около ночного клуба или от рекламы быстрорастворимой лапши в престижном районе города. Даже если количество обративших на нее внимание будет большим, ее эффективность будет все равно очень низкой.

4. Простота рекламного изображения и слогана должна быть максимальной. Даже если организация торгует узкопрофильным оборудованием для профессионалов отрасли, наружная реклама должна быть простой. Ведь потенциальный клиент должен успеть понять её смысл за доли секунды. Иначе, он просто пропустит адресованное ему сообщение мимо ушей.

5. Излишняя стандартизированность рекламы тоже может дать негативный эффект. Все-таки количество рекламы сейчас настолько велико, что несмотря на соблюдение всех предыдущих пунктов надо уметь выделиться из общей массы. Ведь скучная реклама с привычными, уже давно всеми используемыми фразами и картинками просто не удержит внимание избалованного клиента.

Эксперты рекомендует придерживаться этих простых на первый взгляд правил, чтобы повысить эффективность коммуникаций с потенциальными покупателями.

Самые распространенные ошибки при создании наружной рекламы, которые несмотря на широкую известность продолжают совершать рекламодатели и теряют эффективность

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001