Прогноз развития наружной рекламы

Самые последние исследования рекламного рынка показывают устойчивой рост доходов от наружной рекламы на протяжении последних лет. При этом в других областях рекламы не связанных с Интернетом: ТВ, радио, печать продолжается ощутимый спад. Почему наружная реклама остаётся в тренде? Ответ простой: потребители не могут её заблокировать. При просмотре телевизора или радио можно выключить звук или переключить канал. Печатная реклама сильно уступает в массовости и всё больше сдаёт свои позиции Интернет ресурсам. Наружная же реклама по-прежнему остается востребованной и даже развивается. Доля наружной рекламы с 2010 по 2018 годы выросла с 7% до 10%. По прогнозу аналитических агенств рост продолжится и за следующие пять лет с 2019 по 2023 годы доля увеличится ещё на 2,8%.

Прогноз развития наружной рекламы продолжение роста в ближайшие 5 лет

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001