Понятное брендирование

Компания Юла активно повышает свои позиции в нише с момента создания в 2015 году. Идет массовая реклама на телевидении, в Интернете, особенно в его мобильной части. Но последние опросы мнения потребителей показали, что знак бренда понятен не всем. Многим известный логотип, одна из важнейших частей брендирования любой компании, напоминает пеструю ленту, а совсем не юлу. Подобное несоответствие не могло остаться без внимания, и Юла решила стать юлой. Привычные цвета приобрели мягкость, потеряли четкое расслоение, а получили перетекание оттенков. Сама форма превратилась в четкое соответствие названию и стала максимально похожей на классический деревянный волчок.

Это только первый шаг на пути к смене фирменного стиля компании, который в самом ближайшем будущем должен стать еще более технологичным, современным и соответствующим духу времени. Чтобы еще более явно показывать в каком направлении двигается компания и какие результаты планирует достичь в будущем.

Понятное брендирование максимально технологично и современно

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001