Подбор стратегии для наружной рекламы

Подбор вида наружной рекламы на основании исследований по эффективности различных конструкций в Москве за 2018-2019 годы. Данные усредненные, охватывают широкую аудиторию и большое количество разнопрофильных брендов, но дают общее представление об использовании различных видов рекламных носителей. Самым важным критерием будет расчетный охват аудитории. По этому принципу виды рекламных конструкций расположились в таком порядке:

  1. реклама в метро
  2. щиты 6х3
  3. цифровые экраны
  4. реклама на транспорте
  5. сити-формат или световая вывеска
  6. классические суперсайты
  7. цифровые суперсайты
  8. медиафасады

В отличие от охвата аудитории, расстановка видов наружной рекламы, которые дали наибольшую эффективность, то есть лучше всего запомнились потенциальным клиентам, совсем другая. Больше всего внимания опрошенные уделили:

  1. медиафасадам
  2. рекламе на транспорте
  3. цифровым суперсайтам
  4. классическим суперсайтам
  5. рекламе в метро
  6. цифровым экранам
  7. щитам 6х3
  8. сити-формату или световым вывескам

Вывод получается простой — размер имеет значение. Самую высокую эффективность показывают самые крупные конструкции. Но, к сожалению, они и самые дорогие при размещении.

Подбор эффективной стратегии по видам наружной рекламы, расчет по видам рекламных конструкций, охвату аудитории и проявленному интересу потенциальных клиентов

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001