Подбор вида наружной рекламы на основании исследований по эффективности различных конструкций в Москве за 2018-2019 годы. Данные усредненные, охватывают широкую аудиторию и большое количество разнопрофильных брендов, но дают общее представление об использовании различных видов рекламных носителей. Самым важным критерием будет расчетный охват аудитории. По этому принципу виды рекламных конструкций расположились в таком порядке:
- реклама в метро
- щиты 6х3
- цифровые экраны
- реклама на транспорте
- сити-формат или световая вывеска
- классические суперсайты
- цифровые суперсайты
- медиафасады
В отличие от охвата аудитории, расстановка видов наружной рекламы, которые дали наибольшую эффективность, то есть лучше всего запомнились потенциальным клиентам, совсем другая. Больше всего внимания опрошенные уделили:
- медиафасадам
- рекламе на транспорте
- цифровым суперсайтам
- классическим суперсайтам
- рекламе в метро
- цифровым экранам
- щитам 6х3
- сити-формату или световым вывескам
Вывод получается простой — размер имеет значение. Самую высокую эффективность показывают самые крупные конструкции. Но, к сожалению, они и самые дорогие при размещении.