Отношение к рекламе

Совсем недавно, летом 2019 года, независимое агентство Zoom Market провело опросы, которые показывают, как люди относятся к рекламе. Исследование проходило в самых разных точках России, чтобы помимо прочего выявить территориальную зависимость. По результатам опроса самую сильную неприязнь вызывает реклама:

  • в Интернете 52%

  • наружная реклама 27%

  • на ТВ 19%

  • в печати 2%

И хотя 73 процента опрошенных уверяли, что понимают необходимость рекламы для развития бизнеса и социальных проектов, их негативного отношения к её обилию это не отменяло.

Если проводить параллели с территориальной зависимостью, то хуже всего относятся к рекламе (в порядке убывания) в: Сочи, Краснодаре, Иркутске, Астрахани, Челябинске, Брянске, Омске, Саратове, Воронеже и Перми.

Отношение к рекламе в каких городах России больше негатива

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001