Обновление системы анализа наружной рекламы

В Великобритании обновили модель анализа взаимодействия потенциальных клиентов с рекламными носителями. Теперь система не только собирает информацию о перемещении людей и транспортных средств по всей стране, но и учитывает места размещения рекламных конструкций, наличие транспортных узлов, ТРЦ и прочих мест с повышенным трафиком. А также вносит коррективы по временным факторам, часам пик и всему, что может повлиять на увеличение пассажиропотока. Главное же, что изменена детализация. Ранее измерения проводились по принципу спота, когда за продолжительность брался усредненный отрезок времени, равный стандартизированному рекламному ролику. При таком подходе данные по просмотрам рекламы приводились к общему знаменателю и не соответствовали реальной заинтересованности потенциальных клиентов. Теперь шаг детализации полученных данных отсутствует как таковой, и можно анализировать показ ролика на любых этапах посекундно. Это дает возможность провести более точный анализ и установить реальную заинтересованность рекламой.

Обновление системы анализа наружной рекламы в Великобритании, были введены корректировки по времени, факторам и добавлены объекты увеличивающие пассажиропоток

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001