Новые игроки рынка наружной рекламы

Цифровой формат наружной рекламы развивается семимильными шагами. Недаром же к этой сфере один за другим подключаются крупные игроки. В начале года наружную рекламу к своему сервису подключил Яндекс. Теперь рекламные ролики и прочую информацию можно быстро и удобно размещать через привычную платформу Яндекс.Директ. И вот совсем недавно эстафету подхватила группа Mail.ru. Они протестировали возможности онлайн размещения цифровой наружной рекламы совместно с одним из самых крупных рекламных операторов российского рынка компанией Gallery. В Москве сервис уже работает. На подходе Санкт-Петербург и другие крупные города. До конца года система перейдет в штатный режим и наружную рекламу можно будет размещать самостоятельно с помощью рекламной платформы myTarget, которая раньше специализировалась на социальных сетях. На данный момент рекламодатели могут запустить свою рекламу на цифровых билбордах, но с развитием проекта в самом ближайшем времени к возможностям сервиса добавятся конструкции ситиформат и суперсайт.


Новые игроки рынка наружной рекламы увеличение возможностей
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001