Новогодняя реклама выпуск 2

Часто праздники в рекламе используются только как символ, без явной связи с самим торжеством. Узнаваемое событие, символ или персонаж лишь привлекают внимание и участвуют в создании пародии. Такой способ, чаще всего, предлагает потенциальному клиенту решить загадку: найти, что общего между событием, символом или персонажем, и тем, что рекламируют. Такое вовлечение в «игру» устанавливает прочную ассоциацию между праздником и брендом, товаром или услугой, участвующей в рекламе.

Новогодняя реклама выпуск 2 - праздник, как символНовогодняя реклама выпуск 2 - праздник, как символНовогодняя реклама выпуск 2 - праздник, как символНовогодняя реклама выпуск 2 - праздник, как символНовогодняя реклама выпуск 2 - праздник, как символНовогодняя реклама выпуск 2 - праздник, как символ
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001