Для рекламы новой выставки полотен Ильи Репина, приуроченной к 175-летию художника, музей объединился c брендом одежды. Странная, на первый взгляд коллаборация, стала очередным видом наружной рекламы — передвижной. Для этого картины Репина отпечатали на платьях и сумках, причем использовали исключительно натуральные материалы, такие как хлопок и лен. Полотна тоже подбирали тщательно. Для продвижения использовали самые впечатляющие работы художника, которые гармонично вписывались в дизайн платьев и аксессуаров: «Запорожцы», «Яблоки», «Бурлаки на Волге» и другие.
Российские галереи уже не первый раз используют такой маркетинговый ход. В начале этого годы на футболки попадали картины Куинджи, а до этого были выпущены духи навеянные творчеством Шишкина.
