Новая «наружная» реклама для музея

Для рекламы новой выставки полотен Ильи Репина, приуроченной к 175-летию художника, музей объединился c брендом одежды. Странная, на первый взгляд коллаборация, стала очередным видом наружной рекламы — передвижной. Для этого картины Репина отпечатали на платьях и сумках, причем использовали исключительно натуральные материалы, такие как хлопок и лен. Полотна тоже подбирали тщательно. Для продвижения использовали самые впечатляющие работы художника, которые гармонично вписывались в дизайн платьев и аксессуаров: «Запорожцы», «Яблоки», «Бурлаки на Волге» и другие.

Российские галереи уже не первый раз используют такой маркетинговый ход. В начале этого годы на футболки попадали картины Куинджи, а до этого были выпущены духи навеянные творчеством Шишкина.


Рекламы выставки Репина, приуроченной к 175-летию художника, рекламируется с помощью принтов на модных платьях и сумках, которые демонстрируют известные картины
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001