Необходимость брендинга

У многих есть стойкое предубеждение, что большие бренды существуют только на западе. Что крутые рекламные компании, направленные на вывод на рынок, развитие и продвижение бренда, планируются и осуществляются там же. А наши рекламщики лишь подбирают крохи и адаптируют их под нашу действительность. Не будем останавливаться на том, что маркетинг успешно функционирует за рубежом уже больше сотни лет, а при СССР он почти отсутствовал и сейчас его приходится придумывать с «нуля», либо действительно заимствовать на западе. У нас достаточно успешных брендов в разных сферах. Главное разобраться в том, что собственно такое брендинг и для чего он нужен. Ответ прост: «Единственная задача брендинга убедить потенциального клиента в том, что продвигаемый бренд подходит именно ему, что он нужен и необходим, что его по сути нечем заменить». Чаще всего рекламщики забывают одну прописную истину: «чем проще, тем лучше» и громоздят может быть даже очень продвинутые, креативные и умные концепции продвижения бренда, которые мало кто понимает. Практика лидеров рынка показывает, что понятность и прозрачность нельзя заменить шиком, блеском и одним лишь только скандалом. Потенциальный клиент должен получить самую сложную информацию, самым простым языком, да ещё и с визуализацией в качестве пояснения. А уже после того, как он поймет, что нуждается в бренде можно давить на любопытство, хайпить и шокировать. Все это действительно и для брендирования автомобилей.

Необходимость брендинга сложная информация простым языком с визуализацией

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001