Наружная реклама с технологией O2O

По мнению аналитиков наружная реклама одна из самых лояльных в рекламной среде. В соответствии с проведенными опросами потенциальные клиенты благоприятно воспринимают информацию с источников наружной рекламы, но из-за того, что как правило находятся в движении, не могут продолжить взаимодействие. Они не успевают зафиксировать контактные данные или перейти на сайт рекламодателя. Таким образом, даже при высокой лояльности эффективность рекламы сложно оценить и подсчитать.

Новая технология O2O позволяет собрать статические данные и наладить взаимодействие потенциального клиента с рекламодателем.

На каждом носителе наружной рекламы устанавливаются высокочувствительные сканеры, которые считывают и запоминают MAC-адреса попавших в их зону мобильных устройств. При этом, чтобы не нарушать закон о конфиденциальной информации, никакие личные данные владельцев устройств, не сохраняются. Далее, по желанию рекламодателя, на мобильных устройствах находившихся в непосредственной близости от источника наружной рекламы показывается ролик. Во время пользования мобильными приложениями или интернетом. Ролик является продолжением наружной рекламы и позволяет потенциальным клиентам получить необходимую контактную информацию и начать взаимодействие с сайтом рекламодателя. Получить консультацию, уточнить наличие товара или оформить заказ.

Технология O2O только начинает развиваться, но её создатели обещают, что со временем рекламодатель получит точно такие же инструменты, как в интернет-рекламе. Сможет выбирать аудиторию по полу, возрасту и профессиональной принадлежности, а главное контролировать эффективность наружной рекламы!

Наружная реклама с технологией O2O для повышения эффективности

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001