Наружная реклама Нижнего в Москве

В сентябре заработал анонсированный руководителем Федерального агентства по туризму проект «Русские выходные или в трёх часах до...». Так в Москве появилась наружная реклама с достопримечательностями Нижнего Новгорода. Это только первая фаза проекта. Дополнительно планируется запустить видеоролики и пресс-туры, правда конкретные каналы распространения пока неизвестны.

Цель проекта «Русские выходные или в трёх часах до...» рассказать жителям крупных городов о том, куда можно съездить на выходные. Наружная реклама в Москве лишь начало — обкатка проекта. За ней последуют другие города-миллионники. По мнению Ростуризма, чтобы жители мегаполисов вместо заграницы выезжали на выходные в соседнюю область, надо максимально подробно проинформировать их о том, как быстро и комфортно добраться и, естественно, что посмотреть недалеко от дома. Параллельно рекламе будут улучшаться: качество оказываемых услуг, транспортная доступность и, видимо, всё остальное. Хотя в Ростуризме и сейчас считают, что все на уровне.

«Мне бы очень хотелось открыть страну, прежде всего, для самих россиян. Чтобы как можно больше наших граждан путешествовало по России, делая выбор в пользу отдыха в соседнем регионе, где есть, на что посмотреть и уровень комфорта не хуже, чем в других странах», — сказала руководитель Ростуризма Зарина Догузова.

К проекту уже присоединились Тульская, Ивановская и Калужская области. Масштабная программа продвижения туризма в российских регионах не ограничится наружной рекламой, видео и прессой, в Ростуризме готовы идти значительно дальше.


Наружная реклама Нижнего Новгорода в Москве от Ростуризма
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001