Наружная реклама и храм

Наружная реклама и храм

Наружная реклама подчас преследует самые неожиданные цели. В нашем сознании давно укоренился стереотип, что реклама соответствует исключительно материальным ценностям. Даже когда она имеет отношение к искусству, то лишь рекламирует посещение мероприятий, выбор книг или спектаклей. То есть опять-таки подразумевает финансовые отношения.

Проект «Храм78. Православный символ Санкт-Петербурга» нарушил привычные стандарты. Для увеличения количества участников, крупнейшие рекламные компании Санкт-Петербурга выделили 250 конструкций наружной рекламы, 130 плакатов и лайтбоксов в петербургском метро, 700 экранов в наземном транспорте и организовали трансляцию роликов на местном телеканале.

Реклама воодушевила огромное количество участников. С 20 августа по 10 октября было прислано более 5500 фотографий, видео роликов, собственных картин и литературных работ о храмах. На данный момент отобрано 12 финалистов и открыто голосование. Во втором этапе будет выбран Православный символ Санкт-Петербурга. Самый народно любимый и духовный!

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
Сервис обратного звонка RedConnect
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001