Как всегда в конце года начинают подводиться итоги и выбираться лучшие в различных отраслях. Не исключение и наружная реклама. Рейтингов достаточно много, но многие сходятся к тому, что одной из самых неожиданных и креативных, можно признать приглашение Илона Маска на форум в Краснодаре. Сам по себе рекламный щит не блистал новыми дизайнерскими или техническими решениями, но его установка в Калифорнии и эффект безусловно стали одними из самых незабываемых.
С другими местами определиться сложнее. Многие считают что ведущие позиции у социальной рекламы, кто-то радеет за защиту природу, но мы отдадим предпочтение инновациям и вспомним о интерактивной рекламе Lamoda, которая позволяла примерить новую одежду виртуально.
На третью позицию попала реклама «Леруа Мерлен» на остановках. В преддверии Нового года она выглядит особенно мило и по-домашнему, наверное поэтому так и запала в сердца пассажиров общественного транспорта.