Направления развития наружной рекламы

На первое место по действенности среди различных видов наружной рекламы, ожидаемо вышли цифровые экраны. В отличие от телерекламы, транслируемые на медиафасадах и других цифровых носителях ролики, не имеют негативного шлейфа. Они не прерывают любимые сериалы или передачи, а наоборот скрашивают ничегонеделание во время ожидания транспорта или стояния в пробках. Ролики на цифровых экранах яркие, запоминающиеся и что немаловажно, короткие.

На втором месте «живая реклама». Это составленные вместе цветные элементы: пайетки, блестки, блистеры, которые двигаются благодаря ветру или как будто бы двигаются при рассеянном света. В отличие от обычного неподвижного рекламного щита они больше привлекают внимание и осуществляют так называемый захват внимания аудитории.

Третье место занимают билборды. Они практически не изменились за более столетнюю историю, но их популярность обусловлена социальными сетями, пользователи которых с удовольствием делятся их содержанием: необычными картинками или принтами, забавными слоганами и прочими креативами.

Четвертое место пока остается свободным, но со временем его займут, а вполне вероятно что и обгонят другие виды наружной рекламы, щиты с использованием дополненной реальности. Такой прием объединяет все преимущества наружки, дополняя их современными цифровыми технологиями, которые позволяют быстро и удобно установить необходимые коммуникации с продавцом.


Направления развития наружной рекламы которые стали лидерами в 2019 году, и определяют тенденции развития на будущее: цифровые экраны, живая реклама, билборды
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001