Вопрос о помощи малому и среднему бизнесу для успешной деятельности в сфере наружной рекламы рассматривается с 2011 года. Но впервые за 7 лет, по данным официального портала «Система обеспечения законодательной деятельности», законопроект «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" в части наружной рекламы внесён в повестку заседаний. По предварительным данным, законопроект предусматривает проведение конкурса по наружной рекламе, с распределением 20% мест среди представителей малого и среднего бизнеса. Крупным компаниям останется 80% рекламного пирога на условиях аукциона. Также установлена стартовая цена лота не более 800 млн руб. При этом минимальная стартовая цена распространяется как на 1 конструкцию, так и на несколько входящих в лот. Ещё в законопроекте закрепят право города на безусловный демонтаж наружки, которое наконец позволит адекватно бороться с незаконными рекламными конструкциями.