Лайтбокс и сайт

Лайтбокс и сайт

При ослаблении интереса к стандартным видам наружной рекламы, всё чаще и чаще применяются различные тандемы, когда привычный для всех жителей городов лайтбокс не просто демонстрирует товар или услугу, а призывает к действию. Китайский гигант интернет-торговли AliExpress разместил в московском метро рекламные вывески с акцией «Есть друзья?». В центре лайтбокса расположен QR код, по которому с помощью смартфона можно моментально попасть на страницу акции, правда она есть только в специальном мобильном приложении, но скачать его стоит из-за предоставления уникальных скидок до 70%. Так AliExpress при помощи наружной рекламы легко заманивает скачать мобильное приложение и даже сделать заказ, прямо в подземке. Что там ещё делать? А так можно и время скоротать и пользу получить. То есть лайтбокс плотно взаимодействует с виртуальным пространством, побуждая потенциального покупателя начать «общение» с сайтом прямо во время поездки в метро. А это эффективное взаимодействие и построение коммуникации с огромным потоком потенциальных клиентов. Ежедневно московским метрополитеном пользуются более 7 000 000 человек.

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
Сервис обратного звонка RedConnect
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001