Международный фестиваль социальной рекламы "LIME" уже в девятый раз открывает прием работ, который продлится с 15 января по 15 апреля 2019 года. Конкурс давно зарекомендовал себя, как статусный проект по поиску нестандартных решений для привлечения внимания к самым насущным социальным проблемам. Особенно ценно, что предложить свои работы могут не только профессионалы отрасли, но и любые участники, в том числе студенты и школьники. Нет и ограничений по географии, поучаствовать в конкурсе могут не равнодушные люди со всего мира. Прием заявок проходит в 3 категориях:
«Best Practice» (профессионалы)
«I have a dream» (студенты)
«Green Light» (школьники)
Главные темы для работ: проблемы семьи и детей, инвалидов, культуры, волонтерства, здоровья, спорта, зависимости и защиты животных. Актуальных тем много и организаторы не ограничивают в их выборе, главное, чтобы поднятый вопрос был актуальным и значимым для современного общества.
В прошлом году, лауреатом в номинации «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса» стал проект ГК «ДИКСИ» «Продукты в помощь», в рамках которого было собрано 23 тонны продовольственных и товаров первой необходимости для незащищенных слоев общества.