Конкурс соцрекламы

Международный фестиваль социальной рекламы "LIME" уже в девятый раз открывает прием работ, который продлится с 15 января по 15 апреля 2019 года. Конкурс давно зарекомендовал себя, как статусный проект по поиску нестандартных решений для привлечения внимания к самым насущным социальным проблемам. Особенно ценно, что предложить свои работы могут не только профессионалы отрасли, но и любые участники, в том числе студенты и школьники. Нет и ограничений по географии, поучаствовать в конкурсе могут не равнодушные люди со всего мира. Прием заявок проходит в 3 категориях:

  • «Best Practice» (профессионалы)
  • «I have a dream» (студенты)
  • «Green Light» (школьники)

Главные темы для работ: проблемы семьи и детей, инвалидов, культуры, волонтерства, здоровья, спорта, зависимости и защиты животных. Актуальных тем много и организаторы не ограничивают в их выборе, главное, чтобы поднятый вопрос был актуальным и значимым для современного общества.

В прошлом году, лауреатом в номинации «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса» стал проект ГК «ДИКСИ» «Продукты в помощь», в рамках которого было собрано 23 тонны продовольственных и товаров первой необходимости для незащищенных слоев общества.

Международный фестиваль социальной рекламы LIME

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
Сервис обратного звонка RedConnect
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001