«Каннские львы» за рекламу

В 2018 году международный фестиваль креативности «Каннские львы» раздал очередные награды в области рекламы.

Жюри посчитало самыми креативными для телевидения и кино рекламные ролики Tide. Рекламную идею почти невозможно объяснить, она состоит из набора стереотипов, которые поданы в красивой обёртке.

«Каннские львы» за рекламу награды по основным номенациям в 2018 году

Лучшей в категории наружной рекламы признали компанию Diesel, снявшую видео об экперименте в котором качественные вещи продаются не в дорогих бутиках, а на развале, но зато по сумасшедше выгодной цене.

«Каннские львы» за рекламу награды по основным номенациям в 2018 году

За социальную рекламу награду получила британская компания поднявшая вопрос о загрязнении окружающей среды, на примере мусорного острова в Тихом океане.

«Каннские львы» за рекламу награды по основным номенациям в 2018 году

В категории мобильный маркетинг самой креативной признали рекламу приложения для мобильного телефона, которое не только хранит визуальный контент, но и сохраняет впечатления.

«Каннские львы» за рекламу награды по основным номенациям в 2018 году

За лучший Пиар наградили ролик Opel о том, что скоро покупку машины можно будет оплатить просмотрами с YouTube.

«Каннские львы» за рекламу награды по основным номенациям в 2018 году

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
Сервис обратного звонка RedConnect
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001