Каннские Львы онлайн

В нынешнем году престижный фестиваль рекламы «Каннские Львы», как и многие другие общественные мероприятия, прошел в режиме «Live». Организаторы не планировали раздавать награды, а хотели перевести все происходящее исключительно в образовательное русло. Многочисленные участники проводили мастер-классы, делились опытом и анонсировали технологические новинки, позволяющие развивать отрасль. Но «Каннские Львы» не были бы «Каннскими Львами», если бы не состоялся хотя бы один конкурс. В сфере рекламы конкуренция так же необходима, как и в других сферах бизнеса. Поэтому было принято решение раздать награды лучшим проектам и организациям за прошедшее десятилетие. Тем более что 2020 закрывает десятилетие.

  • Рекламодателем десятилетия стал Procter & Gamble с многочисленными роликами Old Spice «The Man Your Man Could Smell Like».
  • За лучший продакшн десятилетия золотую пальмовую ветвь виртуально вручили агентству MJZ из США, которое создало серию роликов для KENZO WORLD «The new feminine fragrance», скриншот одного из роликов ниже.
  • Лучшей рекламной сетью признали BBDO Worldwide, перечислять их работы бессмысленно. Это одна из крупнейших мировых рекламных компаний, успевшая раскрутить огромное количество проектов: от средств гигиены до авиакомпаний.

Полный список награжденных и ролики можно посмотреть на официальном сайте фестиваля рекламы «Каннские Львы».

В нынешнем карантинном году даже Каннские Львы прошли онлайн, но награды все-таки вручили по нескольким номинациям за высшие достижения в последнее десятилетие

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001