В этот сложный период, когда новостей кроме «коронавируса» практически нет, мало кто из рекламодателей не поддался соблазну и не использовал эту тему в рекламе. Хотя не всем это пошло на пользу. Некоторые рекламодатели получили эффект прямо противоположный ожидаемому. Удержаться на грани дозволенного довольно сложно. Поэтому лучше заранее проанализировать все плюсы и минусы такой рекламы и обратить особое внимание на то, какой посыл она несет. Информация касающаяся «вируса» не должна звучать двусмысленно и давать потребителю пустую надежду. Создавать мнимое ощущение защищенности или наоборот подогревать панику и страх. Такой рекламный посыл не только вызовет негативные эмоции потребителей, но и привлечет внимание контролирующих государственных органов. Любые попытки манипулирования мнением потребителей отслеживаются и строго наказываются. Поэтому лучший рекламный посыл в данной ситуации — это создание при помощи рекламы положительных эмоций.