Во многих городах появилась проблема избыточного количества штендеров. Это вид наружной рекламы, своеобразная раскладушка или плакатница, которую устанавливают у входа в магазин прямо на улице. Сам по себе штендер это недорогой и эффективный способ привлечения внимания к товарам или услугам, если он один и удачно расположен. Но недобросовестные рекламодатели устанавливают их на дорожной полосе, крепят к фонарным столбам, деревьям и различным конструкциям прямо посреди тротуара, что безусловно мешает участникам дорожного движения и пешеходам. Мало того, что это влияет на дорожную безопасность, так ещё и раздражает потенциальных клиентов, которые не могут их обойти, цепляются за них одеждой, сумками и даже падают. Вряд ли пострадавший от штендера человек станет клиентом!
