Интересная находка рекламного агентства

В испанском языке, в одном из немногих, используются перевёрнутые знаки вопроса и восклицания в начале предложения, перед первой буквой. Таким образом можно сразу понять, какая эмоциональная составляющая у предложения и является ли оно вопросительным. Перевернутые знаки широко используются до сих, хотя в сетевой переписке их чаще всего опускают. Этой языковой особенностью решили воспользоваться в рекламном агентстве DDVB при создании фирменного стиля и слогана для жилого комплекса «Испанские кварталы».

Такой подход помог продвинуть главную идею проекта — кварталы яркой жизни. Яркая жизнь глубоко взаимосвязана с сильными эмоциями, и дополнительный восклицательный знак, сразу же, намекает на это. Усиливает и без того эмоциональный слоган и создает уверенную ассоциацию с Испанией. Солнце, сиеста, страсть, гитара, танго. Благодаря этому вся визуальная часть проекта получилась необычной, яркой, фееричной, эмоциональной и вдохновляющей. Чего и хотели добиться рекламодатели.

Реклама завязанная на эмоциях или ассоциация с Испанией: солнце, сиеста, страсть, гитара, танго, которые особо выделены двумя восклицательными знаками, как принято
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001