Идеи для рекламы 2

Хотя скорее антидеи или чего делать не нужно.

В отличие от Краснодарских коллег по цеху, рекламщики из Хабаровска показывают, как работать НЕ надо. Недавно полосы на пешеходных переходах города были перекрашены в синий цвет. Надпись «несогласованная реклама на переходе», как бы намекала, что это не просто баловство местных хулиганов, а некий пиар ход. Вот только кто и что рекламировал таким бестолковым образом установить не удалось. Местные жители и администрация города возмущены порчей муниципального имущества и опасностью для пешеходов, которые могут отвлечься на «синюю зебру» и попасть под машину.

Антиидеи для рекламы

Местные дорожные службы уже потратили уйму времени на восстановление полос пешеходных переходов. Есть несколько версий:

  • Реклама известной сети сотовой связи и интернета с идентичными по цвету рекламными баннерами.

  • Реклама местного фитнес клуба с похожим названием.

Кто бы не стоял за подобным пиаром — реклама с риском для жизни вряд ли прибавит им популярности!

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
Сервис обратного звонка RedConnect
ООО "ТД Автопак"35 до 350000
РоссияМоскваМосква125412 А/Я 15 г. Москва125412ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
+7 (499) 507-22-77atp@autopack.ru55.8946629999999937.51743590000001