Хотя скорее антидеи или чего делать не нужно.
В отличие от Краснодарских коллег по цеху, рекламщики из Хабаровска показывают, как работать НЕ надо. Недавно полосы на пешеходных переходах города были перекрашены в синий цвет. Надпись «несогласованная реклама на переходе», как бы намекала, что это не просто баловство местных хулиганов, а некий пиар ход. Вот только кто и что рекламировал таким бестолковым образом установить не удалось. Местные жители и администрация города возмущены порчей муниципального имущества и опасностью для пешеходов, которые могут отвлечься на «синюю зебру» и попасть под машину.
Местные дорожные службы уже потратили уйму времени на восстановление полос пешеходных переходов. Есть несколько версий:
-
Реклама известной сети сотовой связи и интернета с идентичными по цвету рекламными баннерами.
-
Реклама местного фитнес клуба с похожим названием.
Кто бы не стоял за подобным пиаром — реклама с риском для жизни вряд ли прибавит им популярности!